0
Ваша
корзина пуста

Уфа, пер. Кооперативная поляна 3

 8 (964) 95-95-095

Производство: г. Белорецк, ул. Маяковского, 106

Состав основного оборудования испанского производства TRIBOPRESS:

Завод HP-1800 производит 1 800 кирпичей в час, что составляет 14 400 кирпичей в смену и до 13 608 000 кирпичей в год.



В его состав входят:

  • линия для подготовки прессуемой смеси HPL-9KA
  • два пресса для производства кирпича HPK2-200/12
  • два укладчика для палетизации кирпича HPZ-2
  • Машинка пресс для раскалывания кирпича HPS-10

Гиперпрессование — способ формования изделия из увлажнённой смеси минеральных сыпучих материалов при сверхвысоком давлении. Прессующее воздействие приводит к столь сильному взаимному трению частиц, что между ними происходит не просто слипание, а сцепление на молекулярном уровне, т. е. когезия — притяжение, которое при нормальных условиях существует между молекулами внутри вещества, но никак не между молекулами разных веществ.

Частицы, по сути, свариваются друг с другом, и происходит это без применения высоких температур, как то при обжиге глиняного кирпича или сварке металлов. Поэтому полусухое гиперпрессование называют также холодной сваркой. В результате получается искусственный материал максимально близкий по текстуре, прочности, морозо- и влагостойкости к натуральному камню.

Просушивают отформованные изделия на складе, где кирпич созревает в течение 3-5 суток. Это позволяет набраться 50-70% марочной прочности, после чего кирпичи, если необходимо, рустируют (имитируют декоративные сколы) и отправляют на стройплощадку. Окончательную прочность гиперпрессованный кирпич добирает уже в кладке в течение 30 дней при условии плюсовой температуры.

Технология трибо-гиперпрессования (двустороннего гиперпрессования) на нашем заводе подразумевает следующие этапы технологического процесса производства над прессуемой смесью:

  • приготовление активированной прессмассы (подготовительные линии);
  • формирование материалов (гидравлические пресса двойного сжатия);
  • упорядоченная укладка материалов на поддоны (роботы-укладчики);
  • выдержка вновь сформированных материалов (склады).

Уникальность технологии заключается в получении высокоточного соответствия готового изделия проектным размерам. Отклонение может составить не более 0,5 мм (обычно в диапазоне 0,2-0,5), что впечатляюще превосходит показатели наиболее «точного» среди стеновых элементов силикатного кирпича с его ±2 мм.

Технология TRIBOPRESS отличается высочайшей экологичностью:

  • в технологическом процессе не используются клеи или другого рода химикаты, что гарантирует экологическую чистоту как самого процесса, так и готового продукта;
  • технологический процесс TRIBOPRESS не производит ни газообразных, ни жидких, ни твердых отходов, т.е. наш завод является безотходным предприятием.
  • отсутствие обжиговой, пропарочной или сушильной фазы в технологическом процессе гарантирует низкую энергоемкость готового продукта.

Государственного стандарта, разработанного специально для гиперпрессованного кирпича, не существует, поэтому мы руководствуемся техническими условиями на продукцию, получаемую гиперпрессованием, а также нормативами (касательно размеров и назначения) для глиняного кирпича:

  • ТУ 5741-021-00284753-99 «Материалы строительные гиперпрессованные»
  • ГОСТ 530-2007 «Кирпич и камень керамические. Общие технические условия»

В настоящее время гиперпрессованный кирпич широко применяется для устройства фундаментов, цокольных этажей, несущих конструкций, для облицовки наружных и внутренних стен, фасадов, цоколей, колонн, заборов, каминов, беседок;   большую популярность наши материалы приобрели и в ландшафтном дизайне, так как их декоративные свойства и цветовое разнообразие придают необыкновенность в архитектурном выражении.

Трибо-гиперпрессованные тротуарно-дорожные плитки применяются для «вечного» покрытия:

  • тротуаров городов без ограничения по климатическим поясам,
  • тротуаров подъездных дорог с частыми обледенениями,
  • всего проездного и пешеходного пространства бензиновых заправок,
  • межрельсового пространства городских трамвайных дорог.